Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Электронная почта

Электронная почта служит, по определению Е.В. Ромата, для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей. Коммуникации посредством технологии списков рассылки основаны на существовании в Сети файлов, которые содержат адреса пользователей, заинтересованных в получении информации по интересующим их вопросам. Для подключения к конкретному списку рассылки необходимо внести свой электронный адрес в подобный файл. Участие в списках рассылки позволяет их участнику получать информацию по интересующей коммуникатора проблеме и в то же время направлять всем участникам данные, в распространении которых заинтересован коммуникатор. Большой проблемой электронной почты и использования ее в качестве рекламного канала является «спам. Название консервированного фарша «Spam» стало нарицательным после того, как многие тысячи людей получили по электронной почте рекламные сообщения об этом "замечательном" продукте. Назойливые послания о товарах, услугах, сайтах, которые вы непременно должны посетить, или финансовых интернет-пирамидах, в которых вам следует принять участие, - все это спам. Со спамом нельзя смириться, но и изжить его, как явление, невозможно. Казалось бы, что плохого в случайно залетевшем рекламном письме? Прочел, удалил и все — от коммивояжера «отвязаться» сложнее. Но ведь подобная реклама приходит каждый день, причем не от одного отправителя и часто в то время, когда вы заняты или ждете важную информацию. Кроме того, в потоке мусора можно удалить нужное сообщение, а если есть ограничения по трафику, то массивы засылаемого пользователю спама становятся настоящим бичом. По данным исследовательской группы «Giga Information Group» объем спама за 2004 г. увеличился в четыре раза. Содержание стало менее корректным, советы небезвредными, а участилась реклама порносайтов и услуг. Рынок программ по борьбе со спамом будет быстро развиваться в ближайшие годы. Спам — это не обычная реклама традиционных товаров и услуг. Коммерческий спам — это, во-первых, реклама услуг (обычно электронных, например, секс-шопов, и интернет-магазинов, центров изучения английского), во-вторых, виртуальные аферы и, в-третьих, метод сетевого маркетинга построения пиармид. Часто спам — это реклама сайтов, хотя в последнее время на просторах СНГ самым популярным стало рекламировать спамерские услуги, рассылая предложения купить списки пользователей. Спам-реклама, как и другие методы продвижения, может быть как эффективной, так и наоборот. Все зависит от того, какой товар рекламируется, что за компания занимается его продвижением, и какую базу она для этого использует. Спам-рекламу используют, в основном, начинающие компании, поскольку зачастую для них это самый доступный в финансовом плане метод продвижения». Действительно, заплатив 400–500 дол. можно организовать (самостоятельно, с помощью специальных программ или обратившись к профессиональным спамерам) ежедневную рекламную рассылку всем миллионам российских пользователей. Если хотя бы 1% из них отреагирует (не говоря уже о традиционном для этого вида рекламы уровне 2–3%), то эффективности такого маркетингового капиталовложения можно лишь позавидовать. Ущерб от спама колоссален: по оценкам компетентных органов Евросоюза, ежегодно спам обходится пользователям в 9 млрд. дол. Интернет-провайдеры борются с ним как могут, ежедневно по сигналам пользователей блокируя адреса, с которых спаммеры рассылают свои электронные послания. Пользователи ставят в почтовых программах специальные фильтры и даже периодически вынуждены менять адрес своей почты - все без толку. Согласно статистике сайта «Яндекс», автоматическая система защиты от непрошеных писем ежедневно отклоняет около 40% всех писем, а 50% корреспонденции определяет как рассылки. Провайдер «America Online», насчитывающий ныне около 35 млн. абонентов, сообщает, что в настоящее время благодаря обновлению программных средств защиты, компания ежедневно блокирует около 750 млн. посланий электронной почты, которая не была непосредственно запрошена получателями. В Национальном собрании Франции депутаты не так давно дружно проголосовали за запрет на рассылку незапрашиваемой электронной почты с рекламой. В конце июня Комитет по коммерции Сената США после непродолжительных обсуждений принял законопроекты, устанавливающие уголовную ответственность за распространение спама. А с октября 2005 г. в Европейском Союзе действует законодательный запрет на массовую неадресную рассылку рекламы по электронной почте — иными словами, запрет на спам. Согласно директиве Европейского Союза, рекламные электронные письма могут рассылаться только с предварительного согласия получателя. Кроме того, директива оставляет компаниям возможность рассылать рекламу по адресам постоянных потребителей их товаров или услуг.

Похожие работы:

  • Электронная почта
  • Электронная почта служит, по определению Е.В. Ромата, для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей. Коммуникации посредством технологии списков рассылки осн...

  • Электронная Россия
  • Программа "Электронная Россия" рассчитана на 9 лет, в течение которых предстоит предпринять меры, направленные на информатизацию России. В рамках ФЦП будут произведены инвестиции на сумму около 2,4 мл...

  • Электронная фаза
  • Время, когда широкое распространение радиоэлектронных средств массовой информации (с начала XX в.), временно и узко-своеобразно активизировало аудио-сенсорный канал (радио), заторможенный затем телев...

  • Электронная демократия
  • Есть все основания предполагать, что изменения, вызванные информационной революцией, не ограничатся социально-экономической сферой, а затронут и сферу политики. По мнению М.С. Вершинина, здесь опред...

  • Электронная цифровая подпись
  • Попытки регламентировать электронный обмен информацией предпринимались еще в Советском Союзе. Общий подход здесь ясен и не вызывает практически ничьих возражений: это принцип аналогии права. Точнее го...